От Bigfoot Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.08.2012 13:31:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Не устарел он во время проектирования. (+)

>Не удовлетворяет, как видите. Переоборудовано Ан-3Т мало.
Не вижу. Наоборот, слышу стенания, мол, дайте нам Ан, а все новомодное с наших площадок эксплуатироваться не может.

>Полюбопытствовали бы. Полмиллиона долларов для начала разговора. Дешевле нового, кто ж спорит, но Ан-3Т -- не новый же. И не новых на рынке сколько угодно.
Мне кажется, это сильно завышенная стоимость из начала 2000х.

>Не назовёте, не удивительно. Я же легко назову любой старый вертолёт. Cessna или Dash, L-410, да что угодно. И даже такое же древнее, как Ан-2, часто лучше Ан-2 по важным свойствам, не буквально по всем.
Вертолет перевозчикам для замены Ан-2 не нужен - он дорогой, сложный, неэкономичный. Все остальное тоже не сможет эксплуатироваться с площадок, куда летает Ан-2. Вы, такое чувство, в упор не замечаете огромной разницы по требованиям к ВПП.

>Так что, если деньги на переоснащение в Ан-3Т и его содержание есть, можно менять на более подходящее.
Не можно. Нету этого "более подходящего".

>Ан-2 давно не используется как пассажирский, кстати. Чаще всего, парашютистов бросает. Потому необходимо и достаточно подлатать планер и починить двигатель.
Используется, не говорите ерунды. Например, в Костроме - стоит в расписании рейсов.