От Bigfoot Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.08.2012 14:32:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Не устарел...

>Дайте -- это основное. Если нет денег, то нет и "площадок". Даже для вертолётов, так как их боязно просто бросить среди хлама.
Основное - это то, что есть потребность. И есть вполне удовлетворяющая машина.

>Она только росла, производство закрыто.
Производство закрыта вовсе не потому, что машина не нужна.

>Он не дороже Ан-3, если тоже не новый.
Дороже.

>Имеет схожую экономичность
Вы издеваетесь??? Поинтересуйтесь, сколько жрет Ми-8 на тонно-километр.

>при большей скорости, как транспорт.
Непринципиально большей. Авиапредприятиям достаточна скорость Ан-2.

>Имеет лучшие лётные данные и множество новых применений, в сравнении с Ан-2.
При этом стоимость эксплуатации в разы выше. Нафиг он не нужен для замены Ан-2.

>Есть.
Нет. Даже древний, как экскременты мамонта, "пилатус" дороже.

>Что мешает там использовать L-410 или вертолёт?
СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Л-410 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ АН-2!!! ОН ДОРОЖЕ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ К ВПП.

>Долетают бесплатные самолёты (дарённые миллионы долларов, замечу) и заменят. В Костроме один Ан-2 используют?
Нет, не один. Но по-любому Ваш тезис "не используют для пассажирских перевозок" опровергнут.