|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
12.08.2012 08:30:01
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не устарел...
>Для потребностей других машин довольно. Не на халяву.
Не довольно.
>Вы лучше знаете, чем заказчики? Нужна, но бесплатно.
Нужна, но за разумные деньги.
>Не дороже.
Дороже.
>Вот сами и поинтересуйтесь. Скажем вместимостью, дальностью и грузоподъёмностью Ми-8. Это не средний, а тяжёлый вертолёт.
Ржунимагу. Хорошо, возьмите Ми-2. И сравните. Стоимость эксплуатации в РАЗЫ выше, чем у Ан-2. А уж требования к летному и техническому персоналу насколько выше... Короче, идите к перевозчикам и спросите, что им надо.
>Недостаточна, если нужно лететь по расписанию. Слишком часто ветер достигает сопоставимой скорости.
))))))))) Это где это он слишком часто достигает сопоставимой скорости???
>Ми-2, скажем, применяется в той же Костроме. Тоже, потому что бесплатно достался.
Только все одно, Ан-2 выгоднее и хотят его, а не Ми-2.
>Подержанный не дороже.
Дороже.
>Не новый -- не дороже
Дороже.
>Стоимость применения сопоставима.
Нет.
>К полосе требовательнее, так что ж? Только на халяву полоса бывает раздолбана. Но она всё-равно нужна. Вот вертолёту -- не нужна.
А Ан может эксплуатироваться с раздолбанной полосы и значительно дешевле вертолета. Вот его и хотят. И в один голос поют, что прекращение программы Ан-3 в Омске - большая ошибка.
>Цитату приведёте? Спорите с собой зачем-то.
(Пожимая плечами) Пажалста: "Ан-2 давно не используется как пассажирский, кстати." (с) некто Дм.Журко. Фраза, безусловно, много говорит о компетентности. :)
>Не более двух, как явствует из расписания. Вместе с Ми-2.
И что с того? Кроме Костромы есть Сибирь и Север. Рейсовых Ан-2 еще хватает.