|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
12.08.2012 02:03:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну устарел. А дальше шо?
Доброго времени суток, Bigfoot.
>> Не удовлетворяет, как видите. Переоборудовано Ан-3Т мало.
> Не вижу. Наоборот, слышу стенания, мол, дайте нам Ан, а все новомодное с наших площадок эксплуатироваться не может.
Вариантов найти можно много. Вопрос в том, что они или полегче будут, или уже двухмоторные. Ан-2/Ан-3 кабы не самый крупный
серийный одномоторный самолёт. И ресурс планера на наличных ещё даалеко не выбран.
>> Так что, если деньги на переоснащение в Ан-3Т и его содержание есть, можно менять на более подходящее.
> Не можно. Нету этого "более подходящего".
DHC-2, DHC-3 например. Швейцарский "Портер". Дофига одномоторных Пайперов, включая переделку из двухмоторного.
Но они чуток помельче.
Конечно, Ан-3 машина далеко не идеальная. Рожали его (Ан-3) более тридцати лет, и самый удачный вариант (образца 74 года, под
ТВ2-117С, впоследвствии под ТВ3-117С) "не пустили". Серийный же, с ТВД-20 (равно как и оригинальный, ТВД-10 соответственно) неудачен
в первую очередь по причине неудачного движка (ну нету у нас своего аналога семейства PT6). По той же причине неудачен МиГ-101 (кто
мешал делать его под ТВ3-117, в пару к МиГ-110 мне неведомо). По-хорошему, надо было не отдавать его полякам: сломали и руки
порезали. Как пролюбили в СССР лёгкую авиацию пестня долгая и грустная. Ну а сейчас уже поздно дёргаться. Кстати, чехов
(потенциально у них был очень неплохой Вальтер М-701) тоже обломали и скушали в GM.
--
CU, IVan.