|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
13.08.2012 13:03:34
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А дальше - все. (+)
Доброго времени суток, Bigfoot.
>> Вариантов найти можно много.
>> DHC-2, DHC-3 например. Швейцарский "Портер". Дофига одномоторных Пайперов, включая переделку из двухмоторного.
> Много - неможно. Из реальных - только старый "пилатус", да "канадцы", которые по планеру еще древнее "пилатуса" и ненамного моложе Ан-а.
Этого уже вполне достаточно.
> Остальное либо не подойдет по грузоподъемности, либо по ВПХ.
Цесна-Караван ( во всех ипостасях) вполне модернизируется под работу с плохих полос.
> И все эти варианты однозначно дороже ремоторизации Ан-а.
Дык, я и не утверждаю обратного. Добавлю ещё немалый геморрой с бумагами и вообще с наземным обслуживанием.
>> Серийный же, с ТВД-20 (равно как и оригинальный, ТВД-10 соответственно) неудачен в первую очередь по причине неудачного движка
> Проблемы с ТВД-20 были вполне преодолимы.
Ага. Достаточно заменить газогенератор с компрессором и силовую турбину. До кучи редуктор и винт. :)
> "Полет" гарантировал межремонтный ресурс в 2000 часов.
Вопрос не в ресурсе как таковом. Вопрос в его характеристиках.
--
CU, IVan.