От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 13.08.2012 14:37:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А дальше...

Доброго времени суток, Bigfoot.
>> Этого уже вполне достаточно.
> Нет. Ибо слишком дорого.

За цену лично я никого не агитировал. Ежу ясно, что заменить движок будет дешевле, чем заменить движок и планер. Ну, кроме случая
когда движок с планером продаются по демпинговой цене (владелец разорился, его вынудили сменить парк etc).

>> Цесна-Караван ( во всех ипостасях) вполне модернизируется под работу с плохих полос.
> Вполне - это как?

Традиционно: шасси и ВМГ другой модификации. Улучшаются ВПХ, но ухудшается экономичность. Да, дороговато, и дешевле уйти на
более подходящую "от рождения" машину, благо пока ещё хватает.


> Какая ей требуется полоса?

Около 200 метров. Переделанной. Причём в условиях жаркого климата.


>> Ага. Достаточно заменить газогенератор с компрессором и силовую турбину. До кучи редуктор и винт. :)
> Да-да, я знаю, что в б.СССР хорошие двигатели умели делать только в Запорожье.

Ну почему же. Есть и другие хорошие движки, но их или нет (например не менее климовские ВК-1500, ВК-2500, ТВ7-117), или слишком
маленькие (по два ставить надо, но всё равно в серии нету), или слишком большие. Или канадские.

>> Вопрос не в ресурсе как таковом. Вопрос в его характеристиках.
> Характеристики вполне устраивали авиапредприятия.

По сравнению с прожорливым старым бензиновым движком (модернизацией и доводкой заниматься некому) таки неплохо. А так -- жрать он
(нормальный турбовинтовой или турбовальный) должен в полтора раза меньше.

--
CU, IVan.