|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
13.08.2012 14:22:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ремоторизация Ан-2 дешевле любых альтернатив. (+)
http://www.rg.ru/2012/07/28/an-2-anons.html
http://www.aex.ru/news/2012/7/27/97050/
800 тыс.
>Причем сейчас уже с "гласс-кокпитом" и т.п., уважаемый Bigfoot. При этом стоимость новой машины - 1,6 млн. долл
Он сертифицирован в РФ?
>б/у - около 1 млн.
С каким ресурсом?
>Кому нужен в этой ситуации Ан-3 за те же 1,5-1,6 млн. долл?
Ремоторизация Ан-2 в разы дешевле.
>Ан-2 летают, потому что они есть и достались авиапредприятиям "бесплатно". И не более. А делать из них Ан-3 за такие деньги никому не надо.
Авиапредприятиям Ан-3 нужен. Беда авиапредприятий, что у них нет денег ни на подержанные "пилатусы", ни на ремоторизацию Ан-3. Но медийный шум последних недель свидетельствует о том, что интерес к ремоторизации Ан-2 таки-имеется, и изрядный.