От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 13.08.2012 15:19:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А дальше...

>Много - неможно. Из реальных - только старый "пилатус", да "канадцы", которые по планеру еще древнее "пилатуса" и ненамного моложе Ан-а. Остальное либо не подойдет по грузоподъемности, либо по ВПХ. И все эти варианты однозначно дороже ремоторизации Ан-а.

Ан-2 устарел до выпуска. Был вовсе не дешёвым уже тогда, когда выпускался. Особенность советской экономики -- самый тяжёлый одномоторный биплан в истории и самый тихоходный лайнер из летающих.

Так что самолёты, которые созданы до 1947 вполне могут быть современнее Ан-2.

Не дёшев и теперь. Ни в содержании -- истребительный двигатель в тыс. л.с. номиналом; ни при смене двигателя -- ремонт планера + двигатель + новое оборудование + меньшая дальность. Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.