От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 13.08.2012 18:16:22 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А дальше...

>Ан-2 устарел до выпуска. Был вовсе не дешёвым уже тогда, когда выпускался. Особенность советской экономики -- самый тяжёлый одномоторный биплан в истории и самый тихоходный лайнер из летающих.
Ан-2 полностью соответствует своим задачам. До сих пор, хотя сейчас уже не всем.
>Так что самолёты, которые созданы до 1947 вполне могут быть современнее Ан-2.

>Не дёшев и теперь. Ни в содержании -- истребительный двигатель в тыс. л.с. номиналом;
Не забываем, что это авиация)))
тысяча у него не номинал, а взлетный. А на крейсерском мощность (и тот же расход) намного меньше. Чапает он свои 180 на маршруте и чапает. Особенность аэродинамики самолета такова, что быстрее - только через бешеный расход, а на 180-200 вполне экономичен.
>Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.
Всегда было интересно, а чего у нас постоянно какие то типы запрещают? А потом завидуем, что за кордоном древности по авиашоу в каждой деревне летают, а у нас нет ничего. тот же DC-3 никто не запрещал нигде, хоть он и древнее. Вообще за рубежом есть такая практика - полностью запрещать эксплуатацию каких то типов авиатехники с целью принудительной смены парка?