Re: А дальше...
>Ан-2 полностью соответствует своим задачам. До сих пор, хотя сейчас уже не всем.
Каким из задач? Его как самолёт сельхозавиации нацеливали, оказалось совсем не подходит; как лайнер -- почти все линии свёрнуты; теперь это самолёт для парашютистов любителей, но спортсмены предпочитают что-то с лучшей скороподъёмностью, высотностью, с удобными дверьми.
>Не забываем, что это авиация)))
Хорошо, не забываем.
>тысяча у него не номинал, а взлетный. А на крейсерском мощность (и тот же расход) намного меньше. Чапает он свои 180 на маршруте и чапает. Особенность аэродинамики самолета такова, что быстрее - только через бешеный расход, а на 180-200 вполне экономичен.
Это и есть "номинал", термин такой. Какова мощность самого родного вам автомобиля? Вы назовёте номинал, то есть НАЗЫВАЕМЫЙ показатель.
И самолёт и вертолёт и автомобиль не используют номинал мощности своих двигателей постоянно.
>>Летает потому что у надзора рука не подымается прекратить это нищенство.
>Всегда было интересно, а чего у нас постоянно какие то типы запрещают? А потом завидуем, что за кордоном древности по авиашоу в каждой деревне летают, а у нас нет ничего. тот же DC-3 никто не запрещал нигде, хоть он и древнее. Вообще за рубежом есть такая практика - полностью запрещать эксплуатацию каких то типов авиатехники с целью принудительной смены парка?
Запрещают для перевозок людей, купивших билет. Понятно почему: те, кто купил билет, не знают, что "мы имеем дело с авиацией", не обязаны искать опасностей, потому что это нравится лётчикам и любителям авиастарины и авиакурьёзов.
В новое время в России с летанием на музейной роскоши стало наконец возможно. Я, как любитель авиации, этому рад.
С другой стороны, оживить рынок государство, у которого нет госплана, может именно так: запретив использование старья. Это способ поддержать производителей самолётов и сопутствующие предприятия.