|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
13.08.2012 09:14:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: а движки...
>планер-то можно до бесконечности, но с АШ-62 проблемы... АРЗ-411 тоже надеялся, что можно будет Ан-2 до бесконечности делать (латать), однако довольно быстро поток сошёл на нет.
Поляки вроде как делают. Полные переборки двигателяя даже в полевых условиях видел. Это же не турбина, там в первую очередь кольца садятся, прокладки да дюриты разные (несколько утрирую, но где то так). Весь двигатель при ремонте менять не нужно. Проблема Ан-2 не в невозможности ремонта, а в недостаточном количестве потребителей, которые готовы даже эти небольшие деньги платить. Ниша с вертолетом у него совершенно разная, он по определению малобюджетен. Скажем, стоимость летного часа в разы меньше. По площадке - чуть более требователен, менее комфотрен, поэтому у кого денег немеряно - использует вертолет (Ми-8 как правило). А у нас, к сожалению, все делятся на тех у кого немеряно, и тех у кого вообще нет.