От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 13.08.2012 22:52:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Я тоже много чего сам видел (+)

>>Перкаль гниет одинаково на всех, хоть летных, хоть нелетных. Ресурс у неё 3 года, иногда продлевают. Через 5 лет там подклеивать нечего, она пальцем протыкается. Перетягивать надо весь борт. Так что те борта, которые летают - они регулярно ремонтируются. Ага, на заводе. Из перкали советского периода даже носового платка не сделать, в руках рассыплется.
>
>Не на заводе, а своими силами, сам видел однажды. Как Ан-2, которые не летая рядом стоят. У нас на Девау один летает из пяти, вроде.
И переборку двигателя в чистом поле тоже. А родственник всю жизнь занимался тем, что ТВ3-117 КАПИТАЛИЛ на площадках... Но это всё не норма. А норма - заводской ремонт самолета. Сами год назад меняли машину без ресурса на отремонтированную. Та которую отдали - уже отремонтирована и летает, в другом месте.
А калашные ряды - да, они есть. Обьемы работы снизились - факт. Точно так же уйма техники стоит. И МИ-8 те же. На просторах нашей родины уже и "Боинги" брошенные попадаются.
>>Я вообще то о бесплатных летчиках и аэродромах. Кстати, как ни странно, грунтовые площадки не только закрываются, но и открываются новые. Не бесплатные, правда, в остальном - всё то же самое. И летчики небесплатные тоже появляются. Некоторые за свой счет на Ан-2 вводятся. Нафига, интересно?
>
>Именно потому что за свой счёт. Ан-3Т им не по счёту. Даже новый АШ-62 -- дорого.
Они как бы не на свой пепелац вводятся))))
>>Денег нет. Их не на Ан-2 нет, их вообще нет. Где деньги есть - Ан-2 летает.
>
>Где деньги есть, там не Ан-2 летает, а многое другое. Ан-2 -- дармовой самолёт, за него не принято платить и смысла нет.
Тем не менее - платят, хочется вам этого или нет. Можете верить, можете нет - ремонты идут потихоньку, оплачиваются. Машины летают. Есть какое то количество "черных" бортов, так и МИ-8 "черные" есть.