От Павел Войлов (Т-28А) Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 27.08.2012 17:51:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Нет нужды обосновывать неверные тезисы :)

Приветствую,

>Зато у вас есть шанс пресечь мои подозрения в корне. Обоснуйте, что это был случай единичного головотяпства, что автотранспорт имелся в достатке и в 70й А, и в Донском/Центральном фронте, и лишь по халатности отдельных лиц отдельным частям пришлось 2 недели хреначить пёхом по сугробам и потом вступать в бой с тем, что они смогли на себе притащить.

В ту зиму хреначили пехом по сугробам и на Воронежском, и на Юго-Западном, и совсем не из-за головотяпства, и не потому, что машин было мало. Имевшийся автотранспорт было невозможно полноценно использовать из-за высоких темпов продвижения через районы с неблагоприятным начертанием железнодорожной сети и плохо развитой дорожной, что вылилось в чрезмерно растянувшиеся (через те самые сугробы) коммуникации. Все это усугублялось неравномерной и недостаточной подачей по ж/д и большим расходом ГСМ в войсках этих фронтов с их многочисленными танковыми корпусами. А проблемы с ГСМ, в свою очередь, привели и к проблемам с боепитанием, и с продовольствием. Дошло до того, что отдел тыла штаба ЮЗФ, в частности, отмечал, что объемы ГСМ, затрачиваемых автотранспортом на собственно подвоз, сравнимы или даже больше подвозимого объема.

С уважением, Павел