|  | От | VNK |   | 
| К | tarasv |   | 
| Дата | 30.08.2012 19:54:51 |   | 
| Рубрики | Современность; |   | 
Re: А потом...
Без пехоты нормальную оборону не организуешь, не всегда жизнь бывает по учебнику, а ЗиЛов нет, т.е Ил76, включай мозги, на то это ИАС, чай не летчики (истребитель поставь, а концевик на стойки замкни).
Про стрелка можно спорить, но военный самолет без штурмана никак, полет вне трассы и возможность оперативного изменения маршрута требует штурмана (элементарно аэродром посадки выведен из строя, навигационным спутникам помеху поставили, а американьски отключили и кто будет по карте ползать и быстро быстро считать пока керосин не кончился?), я уж не говорю про боевые повреждения, когда на месте электронных блоков может быть большая дырка.
Даже СЛО на Ту-214СР начали с отказа от места  штурмана, а закончили полноценным местом. 
Сравнивать с гражданским пассажирским самолетом не стоит, это трамвай.
Еще можно рассказать про двух членный экипаж и когда по-тихому  возят с собой  борт инженера в салоне, потому что когда ж…, двух летчиков не хватает. 
Состав экипажа написан кровью и к сожалению когда электроника отказывает вероятность ж…, выше чем раньше, из-за электроники летные навыки атрофируются. 
>Орфографический словарь читал - не помогает :)