|
От
|
ВАЛХВ
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
31.08.2012 15:11:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Хы-хы
Приветствую
>Так это умозрительная оценка, или результат расчетов?
Бронекорпус у танка - главная статья весовой нагрузки. Если 75 мм утоньшить до 60-50, то экономия будет заметная. Днище и крыша тоже тоньше.
>Таки какому двигателю, и какой трансмиссии?
Мотору В-2К и трансмиссии КВ, которые с последующей экранировкой возили 47 тонн и более.
>Страдал, но он был на 20 тонн легче.
Здесь и КВ легчает.
>Разница между трансмиссиями КВ и Т-34 существенна.
Тем не менее она советской промышленности оказалась по зубам. Почему бы не тиражировать её шире с соответствующей докупкой станочного фонда в случае необходимости?
>Так по Вашему предложению, изделий всё же 2.
>Собственно, вопрос в том, какое из изделий делать основным.
ЛКЗ, ХПЗ, ЧТЗ, СТЗ, а позднее и Сормово делают облегченный КВ - одно изделие. А Т-34 № 174 и потом в Омске тоже одно. Но вы же знаете, что в Омске было произведено наименьшее количество танков. Сколько напилят, столько и напилят. Это уже не будет делать погоды.
>Предлагаю Вам подумать, почему предки выбрали основным изделием Т-34, а не КВ.
Думал и пришел к выводу, что облегченный КВ без всякой последующей экранировки был бы предпочтительнее. С выбором предков в РИ пришлось большую часть войны провоевать без командира танка (выделенного), запоздало и мучительно переходить на адекватный калибр орудия, иметь компромиссно-слабые самоходки СУ-122 и СУ-85. Это не есть гут.
С уважением ВАЛХВ
- Re: Хы-хы - RTY 31.08.2012 15:30:38 (160, 2470 b)
- Re: Хы-хы - Guderian 31.08.2012 15:18:29 (159, 1063 b)