>Доброе утро,
>>то как вы смотрите на установку на КВ дизеля Чаромского? Проблемы у авиаторов были в основном на высоте, от чего танкисты избалены по определению. Зато имеем полуторатысячесильный мотор, с которым (даже дефорсированным) КВ будет порхать аки бабочка. Трансмиссию, конечно, придется усиливать. Зато вооружение и бронезащиту можно усиливать, не особо оглядываясь на потери в энерговооруженности.
>
>Думаю, что для ответа на этот вопрос нужно прежде всего знать размеры дизеля Чаромского и его массу, с учетом главного фрикциона, коробки и системы охлаждения. Найти нужные характеристики авиадизеля в сети мне не удалось (есть только мощности и числа оборотов в ассортименте )) ), но вот рабочий объем 61 л как бы намекает, что танк с таким мотором будет довольно большим... Не влезет это дизель в КВ, короче, даже если забыть про отсутствие агрегатов трансмиссии и про надежность...