От Evg Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 31.08.2012 22:32:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Раз уж...

>Доброе утро,
>>то как вы смотрите на установку на КВ дизеля Чаромского? Проблемы у авиаторов были в основном на высоте, от чего танкисты избалены по определению. Зато имеем полуторатысячесильный мотор, с которым (даже дефорсированным) КВ будет порхать аки бабочка. Трансмиссию, конечно, придется усиливать. Зато вооружение и бронезащиту можно усиливать, не особо оглядываясь на потери в энерговооруженности.
>
>Думаю, что для ответа на этот вопрос нужно прежде всего знать размеры дизеля Чаромского и его массу, с учетом главного фрикциона, коробки и системы охлаждения. Найти нужные характеристики авиадизеля в сети мне не удалось (есть только мощности и числа оборотов в ассортименте )) ), но вот рабочий объем 61 л как бы намекает, что танк с таким мотором будет довольно большим... Не влезет это дизель в КВ, короче, даже если забыть про отсутствие агрегатов трансмиссии и про надежность...

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20022/st11.shtml
М-40Ф - 2405 х 1113 х 1247
АЧ-30Б - 2750 х 1135 х 1247
объём 62л с копейками

http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2005_02_A_2005_04_14-15_43_22/
для сравнения
В2 1558 х 856 х 1072
объём около 39л