|  | От | Begletz |   | 
| К | Медведь |   | 
| Дата | 02.09.2012 03:10:54 |   | 
| Рубрики | WWII; 1941; |   | 
А вот попутно есть ламерский вопрос о надежности
Вот что пишут про ЗИС-42:
 Что касается надежности, то на 1000 км пробега Студебекер колесной формулы 6х6 имел 3,5 поломки, из них вызвали длительные остановки 0,43, а ЗИС-42 имел 24 поломки, 12,7 из которых вызвали длительные остановки. Число сходов гусеницы составило 7,7 на 1000 км пути, а сходов с ведущей зубчатки зафиксировано 46. Время, затраченное на ремонт, в процентном отношении ко времени в движении, для Студебекера составило 5,2%, а для ЗИС-42 – 33,2%. Несмотря на то, что Студебекер обладал явно худшей проходимостью, он, в конечном счете, двигался увереннее, так как если он где-то и застревал, то на его вытаскивание тратилось меньше времени, чем на ремонт ЗИС-42. Правда, вытаскивали Студебекер при помощи ЗИС-42. 
 http://bronetehnika.narod.ru/zis42/zis42.html
У нас что-то из грузовиков приближалось к студеру по этим показателям, или м б даже превосходило его?