|
От
|
Andreas
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
03.09.2012 11:25:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопрос про...
>Почитывая http://lib.ru/RBACH/chuzhoj.txt
>Смутило следующее: "Наше стрельбище - это небольшое скопление деревьев, травы и пыли на севере Франции, ...". А ещё раньше описывалось, как он стартовал с английского аэродрома.
>У них в Нац. Гвардии стандарт отдавать полётам два выходных дня. Они тогда на эти два дня в Европу из Штатов мотались, чтобы на полигоне отбомбиться?
Описан период активации из нацгвардии в ВВС.
Оттуда же
"Как летчик, я повидал миллионы квадратных миль земли и облаков над
землей. Как призванный из запаса летчик Национальной гвардии в Европе, я прокатил свои колеса по тысячам миль асфальтовых и бетонных
взлетно-посадочных полос в семи странах."
" Призыв на действительную службу создал
неудобства и мне, и моей семье, но это был мудрый план действий. Призыв на
действительную службу показал, что летчики Национальной гвардии не просто
развлекаются за государственный счет, хотя такое ощущение у меня иногда
было, и я чувствовал вину, приятно проводя выходные, летая на военных
самолетах и получая за каждый выходной по 80 долларов."
"Для нас, тех, кто летает на "F-84F", мобилизация - это один долгий
выходной в Национальной гвардии. Люди в городе говорят на другом языке,
вокруг летного поля часовые и колючая проволока, но мы летаем с теми же друзьями (за исключением одного) на тех же самолетах (за исключением
одного), что и всегда, и жизнь - не повод для жалоб (за исключением одной).
Мы летаем, и небо Франции очень похоже на небо у нас дома. Ветер, дождь,
солнце и звезды. Небо - это тоже своего рода дом, и во время коротких часов
своего полета я не скучаю по другому дому за морем. Но по Дону Слэку я
скучаю.