|
От
|
denis23
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
21.02.2002 19:55:48
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Это тема...
Здравствуйте!
>>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе.
На самом деле ето болшое заблуждение. Я
толко сегодня ШРУС поменял и тепер держит дорогу идеално:))))
Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается
Скорее потому что 6 и 8 цилиндровые движки поперек не очен удобно всовыват, у БМВ ето точно причина, не встает нормалный рядный 6 цилиндровый двигател поперек.
горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.
Не верю:))) Я после того как на передний привод пересел сам убедился. Проходимост и забираемост у переднеприводной машины на порядок выше.
>
>Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников
>Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче
А для етого ручной тормоз имеетса:))))
С уважением, Денис.