|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
CANIS AUREUS
|
|
Дата
|
21.02.2002 12:49:13
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Танкистам вопрос
Привет!
>мучает меня вопрос. У немцев передняя приводная звездочка, у -нас задняя. Но эта для примера.
>Меня интересует, кто знает динамику гусеницы соответсвенно с передним и задним приводом?
Я знаю.
>Или, что в лоб что по лбу, при переднем и заднем ходе?
Разница есть.
>Это дело очень напоминает мне по схеме динамику клинового ремня. Короче, в одном случае гусеница растягивается вверху, в другом - внизу. Как это влияет на скорость, проходимость, надежность и проч?
У танков с передним ВК:
1 Ниже КПД гусеничного движителя (заметно сказывается для машин средней и тяжелой массы).
2 Выше износ шарниров гусеничной ленты.
3 Понижено влияние гусеничного движителя на затухание продольных угловых колебаний корпуса танка.
4 Хуже динамика передней свободной ветви гусеницы, что понижает проходимость.
По компоновочным соображениям и условиям работы гусеничного движителя считается целесообразным применение переднего ВК на легких машинах, на средних и тяжелых - сзади.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/