От writer123 Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 04.09.2012 21:13:02 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Re: А раз...

>О том и речь: ресурс тратится не на рост боеспособности, а на акробатику.
Одно другому не мешает, а очень даже способствует.

>А ведь пилотажную группу на Су-25 тоже расхваливали как уникальное подразделение и гордость - брэнд - визитную карточку.
Не успели они стать ни тем, ни другим к 97-му. Дальнейшая история 3-й эскадрилии Су-25 никак не касается.

>Приведут в соответствие с потребностями Вооруженных Сил.
Вы, очевидно, имеете в виду потребности вооружённых сил стран-потенциальных противников?

>Не надо преувеличивать, пилотажные группы существуют всего 20 лет
Они мягко говоря не на ровном месте появились.

>и брэндом российской авиации служить никак не могут.
Вовсю служат, а то что это не укладывается у вас в голове - никак не их проблема.

>Для нас же существенно, что пилотажная группа есть и без "Стрижей" и даже без Кубинки.
Ну давайте продолжим, например "Россия есть и без ВВС", чего уж мелочиться-то.
Аргументом "если разогнать вот это вот - то страна никуда не денется" можно оправдать ликвидацию чего угодно.
Да, если вы на личном автомобиле повернёте руль в сторону столба на скорости 200 км/ч - ничего страшного для страны не случится. Но эта оценка последствий никак не объясняет, нахрена его туда поворачивать, и никак не отменяет печальных более локальных последствий.