|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.09.2012 13:47:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: И как...
Здравствуйте!
>И как это Вы разницу в 4-5 раз получили? Кливленд или Свердлов всего вдвое меньше Дюнкерка и Шарнхорста. А цена тонны водоизмещения у крейсеров и ЛК стоила почти одинаково, у крейсеров даже подешевле.
Из того, что, например, бриттский КГ5 стоил порядка 8 млн фунтов, а КРТ типа Каунти порядка 2, КРЛ поменьше на 20-25%.
>На всякий случай напоминаю, что я говорил не про предельные ЛК, а про относительно небольшие ЛКР. И кстати про них говорили и в начале темы.
Цена определяется не только водоизмещением. Толстая броня, толстые стволы - оно к цене добавляет не по децки. Только ГК для КГ5 стоил больше чем один Каунти.
>>б) основная их масса была заложена в 1940-42 гг.
>половину кливлендов заложили после начала войны, большая часть балтиморов - после начала войны, ну и вспоминаем наши Свердловы.
Ну и к концу 1942 до адмиралов начало доходить.
>>А после войны толпу КРЛ построила только одна страна, которая традиционно в войне на море ни хрена не понимает :).
>США основную массу монструозных крейсеров начала строить уже после Перл-харбора, когда ставка на авианосцы уже была очевидной. Строить же толпу крейсеров после войны США уже не требовалось - толпа уже была построена.
После Перл-Харбора ещё не было это очевидно ни амерам, ни японам - адмиралы традиционно тугие люди. Очевидно стало только после Кораллового моря и осознания Мидуэя.
С уважением, SSC