|
От
|
СБ
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
05.09.2012 20:17:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Ну и...
>>Они и составили часть перегрузки верфей. Если к ним добавилось бы ещё что-то, легче бы ситуация явно не стала. Хотя, честно говоря, лучше было бы не париться с их перестройкой, а изведённый материал и рабочие часы бросить, скажем, на строительство кораблей ПЛО/быстроходных транспортов. Но сразу после Мидуэя хотелось скорей-скорей чего угодно авианесущего.
>
>Ну так и оставался вопрос приоритетов. Ремонт Ямато по итогам артиллерийского боя вполне мог получить более высокий приоритет, чем работы на Исэ. Во всяком случае, чинить ТКР японцы успевали.
Правда? А чего ж тогда, например, раскуроченную у мыса Эсперанс башню №3 на "Аобе" восстановили только через почти год, во время капитального ремонта, при котором, кстати, повреждения машин так полностью и не исправили?
К тому же ТКР чинить куда проще.