|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.09.2012 07:17:05
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ну, это не так уж и хорошо изветно.
>что уменьшение стреловидности в этом деле очень-очень помогает. А вот без оного уменьшения колбасит самолет нехило.
Точно уменьшение, а не увеличение?
тогда уж проще исходить из нагрузки на крыло и устойчивости по перегрузки.
Строго говоря, устойчивость по перегрузке (Mz по Cy) Или в ваших обозначения сопротивляемость "колбашению" зависит от взаиного расположения ЦТ и фокуса и демпфирующего момента с-та Mz по омега z
Кроме того, для расчета факторов влияющих на расчет устойчивости по перегрузке, принимается во внимание жестость фюзеляжа, ибо его деформации при перегрузках ведкт к изменению угла атаки стабилизатора в самолетах нормальнойаэродинамической схемы.
По всем этим показателям интегральный триплан более лучш, чем самолет нормальной схемы, а тем более с изменяемыой стреловидностью.
Впрочем, это всё вещи банальные и общеизвестные, поэтому тратить на них время смысла нет
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).