От DM Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 08.09.2012 00:16:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ответ. Все...

>"Контур", это не контур наружных размеров, а системы зацепления. Именно ее и переработали в 1932 году в СССР.
Еще раз напишу, если первого прочтения не достаточно:
>>"Русский контур" нашей автосцепки - точная копия [контура] Автосцепки Виллисона.
Даже не так. На сцепке ИРТ-3 был использован "замочный профиль Виллисона". Переработана была механическая конструкция, в частности - замок. У автосцепки Виллисона замок скользит по наклонной плоскости. При сцеплении - назад и вверх, а потом - вперёд и вниз. У ИРТ-3/СА-3 замок сделан перекатывающимся.
В Европе автосцепку до недавнего времени мало кто использовал, а во время войны - можно сказать один СССР. Потому для Европы это естественно "русский" контур.

>Вы бы хоть википедию почитали, что-ли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%90-3 прежде чем "выводы" делать.
Вы бы хоть почитали что-то более серьезное, чем Вики, прежде чем туда кого-то направлять.
Зарубежные автосцепки с "Профилем Виллисона" штатно сцепляются с нашей СА-3 и работают по всей Европе до скорости 120 км/ч. Это говорит о том, что контур у них - одинаков.

И вопрос был не про контур зацепления, а про тип установленной на "советских американцах" автосцепки. Они могли ставить свою, но поставленная больно подозрительно одинакова внешне с СА-3. Откуда и возник вопрос.
Вариантов ответа два: 1) они ставили автосцепку, изготовленную по нашей документации и 2) они ставили свою автосцепку, которая на период войны странным образом является близнецом нашей соответствующего периода.

Кстати, отлитое на корпусе слово "Виллисон" означает не тип самой автосцепки, а использованный замочный профиль.