|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
10.09.2012 09:05:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
моделисты, такие моделисты... :)))
>>Вы бы хоть википедию почитали, что-ли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%90-3 прежде чем "выводы" делать.
>Вы бы хоть почитали что-то более серьезное, чем Вики, прежде чем туда кого-то направлять.
Это вы советуете профессиональному железнодорожнику? Очень смешно.
Ну, а советовать Вам почитать что-то посерьезнее, я опасаюсь. У Вас базовые знания отсутствуют.
>Зарубежные автосцепки с "Профилем Виллисона" штатно сцепляются с нашей СА-3 и работают по всей Европе до скорости 120 км/ч. Это говорит о том, что контур у них - одинаков.
Глупости. Во-первых, "по всей Европе" они не работают. По понятным причинам. Европа, она вообще большая и разная. Во-вторых, европейская автосцепка, совместимая с нашей, разработана после войны, и в ней, специально предусматривалась совместимость.
>И вопрос был не про контур зацепления, а про тип установленной на "советских американцах" автосцепки. Они могли ставить свою, но поставленная больно подозрительно одинакова внешне с СА-3. Откуда и возник вопрос.
>Вариантов ответа два: 1) они ставили автосцепку, изготовленную по нашей документации и 2) они ставили свою автосцепку, которая на период войны странным образом является близнецом нашей соответствующего периода.
Ну, я же Вам советовал, почитайте хотя бы википедию, про историю паровоза сери Е, если уж Вам так лень, что-то посерьезнее осилить. Тогда узнаете, что паровозы Е, поставки 1944-1947 года, строились с нуля, исключительно для СССР, по нашим чертежам, специально для этого разработанным (если не считать, некоторых, изменений в узлах, на характеристики не влияющих). И автосцепка тоже была наша. И изменения в конструкцию, приведшие к изменению индекса с Еа на Ем, тоже наши инженеры вносили.
Так что перестаньте заниматься конспирологией, изучайте базовую матчасть.
>Кстати, отлитое на корпусе слово "Виллисон" означает не тип самой автосцепки, а использованный замочный профиль.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.