От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 08.09.2012 21:47:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Начнём с...

>все, кто делал машины с изменяемой стреловидностью - перестал. Это итог.

Машины с КИС строили много кто, и много их пошло в серию, и много летает до сих пор. Просто потом тенденции прогресса ушли в другую сторону, вот и не проектируют сейчас новых самолетов с КИС.

>Причины - разные, например, проблемы безопасности, балансировки, массы. Профиль не может быть хорошим и для малой стреловидности и для большой, как его ни крути.

Вы, наверно, не в курсе, но с профилем у КИС все в порядке - при малом угле стреловидности (т.е. при малой скорости) его относительная толщина выше, при большом (высокая скорость) - ниже. В этом, собственно и есть смысл КИС.

P.S. Отвечая на заданный ранее вопрос насчет реализованных в металле самолетов с несимметричной стреловидностью - я знаю только один такой экспериментальный аппарат, построенный Рутаном (кстати, он тоже с КИС). Развития он не получил.