|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
08.09.2012 21:47:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Начнём с...
>все, кто делал машины с изменяемой стреловидностью - перестал. Это итог.
Машины с КИС строили много кто, и много их пошло в серию, и много летает до сих пор. Просто потом тенденции прогресса ушли в другую сторону, вот и не проектируют сейчас новых самолетов с КИС.
>Причины - разные, например, проблемы безопасности, балансировки, массы. Профиль не может быть хорошим и для малой стреловидности и для большой, как его ни крути.
Вы, наверно, не в курсе, но с профилем у КИС все в порядке - при малом угле стреловидности (т.е. при малой скорости) его относительная толщина выше, при большом (высокая скорость) - ниже. В этом, собственно и есть смысл КИС.
P.S. Отвечая на заданный ранее вопрос насчет реализованных в металле самолетов с несимметричной стреловидностью - я знаю только один такой экспериментальный аппарат, построенный Рутаном (кстати, он тоже с КИС). Развития он не получил.