От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 10.09.2012 10:15:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: настолько -...

>>>>>все, кто делал машины с изменяемой стреловидностью - перестал. Это итог...
>>Речь идет о создании т.н. суперкритических профилей. "И вы непрасно говорить - просто. Это очень непросто!" (с) проф.Ф.Ф.Преображенский
>Не только. Значительную роль сыграл наплыв, например.

Наплыв имеет смысл на больших углах атаки, на которые тяжелому самолету обычно незачем выходить.

>В любом случае - сейчас это гораздо выгоднее КИС по совокупности параметров.

Почему модную в конце 60-х - начале 70-х тему КИС и забросили. Но. Тема КИС еще может вернуться, если всерьез решат штурмовать СПС.

>>>Я даже в курсе, что, кроме относительной толщины, у профиля есть и иные характеристики.
>>В рамках данного обсуждения важна только его относительная толщина.
>С чего бы это вдруг?

С того, что для сверхзвукового самолета нужно обеспечить большое соотношение максимальной и посадочной скоростей. А изменение относительной толщины профиля для этого - генеральная линия авиапрогресса с 40-х и до внедрения суперкритических профилей, интегральной компоновки и т.п. хайтека 70-х.

>>>Подождём немного - CFD ещё своего последнего слова не сказала. Могут появиться очень, очень неожиданные очертания. В частности, за счёт того, что чёрное крыло даёт возможность реализовать то, что CFD нарисовала. Для военных, правда, stealth наоборот, рубит фантазию. Ну, посмотрим, к чему это приведёт. Интересно..
>>Такие же надежды на "черное крыло" были, когда игрались с КОС. Не получилось.
>Смотрим на крыло В-787.

И что, обычное крыло, ни КОС, ни поворота "боинга" на 90 град в полете... :-)

>Кстати, забавно - этот "крестик" будет несимметричным - ведь профиль несимметричен обычно, и после поворота будет забавно. Или они сразу на гиперзвук размахнулись?

Да вообще фиг поймешь эту каракатицу. Не обладаю даром предвидения, но мне она не нравится и врядли у нее будет будущее.