От Вулкан Ответить на сообщение
К nicoljaus Ответить по почте
Дата 09.09.2012 01:02:27 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Флот Петра...

Приветствую!

>>Я вам лучше ссылочку на обсуждение дам
>> http://ecoross1.livejournal.com/215022.html
>
>Я не вполне понимаю, зачем затевать обсуждение, если вы заведомо его вести не собираетесь, отправляя копаться в каких-то старых каментах. Дайте хоть прямую ссылку, а то обсуждение про очки-анахронизм и взятки Меньшикова, по-моему, не по теме.

Ветвь вто отсюда:
http://ecoross1.livejournal.com/215022.html?thread=8757486#t8757486

>>Я совершенно согласен с FVL, что Турция не выступила даже в дни булавинского восстания.
>
>Что значит "даже"? Она очень хотела выступить, все было готово и только могучий флот спас империю от удара? Из каких документов турецкого планирования ясна сдерживающая роль флота?


>>Убытки азовского флота по нормальному никто и не считал, поэтому я и не вижу здесь повода для старообрядческих возмущений.
>
>Гы, занятно. По-моему, тот факт, что убытки на 100% бесполезный флот даже не считали, сам по себе достаточный повод для возмущения. Но у вас, видимо, святая вера что "при Петре порядок был" и ни единый гвоздь не пропал даром.

Ну у вас вера в другое. В то, что был антихристом, христопродавцем и растратчиком. И?

>>для того, чтобы начать строить корабли надо сначала построить инфраструктуру. И научиться строить корабли поменьше. В первый год существования СПб Адмиралтейства на нем были заложены... 34 бригантины. Можно сколько угодно рассуждать о том, что полезнее было бы строить ЛК или фрегаты...
>
>Вот это вы сейчас с кем разговариваете? Я что, требовал от Петра сразу строить 100-пушечники? Я о другом. О том, что принимая решение о строительстве флота, можно было за 10-15 лет как-то догадаться организовать сушку корабельного леса. Инфраструктура. да. Поскольку срочной необходимости отражать шведский десант в устье рек Неглинной и Яузы перед Российской империей не стояло.

Для того, чтобы банально начать сушить корабельный лес (который еще надо доставить, обработать и т.д.) надо просто овладеть технологией сушки. Это не просто сваленные на причалах бревна.
Для этого создавались специальные сушилки, причем были трех типов - голландского маниру, английского и французского. Голландские сушили бревна вертикально, английские - горизонтально, французские - меня положения бревен. Там вообще-то определенная технология, которой надо научиться.
Я же говорю, что в этом вся беда альтернативщиков за Петра. Они понимают, что Сталину, чтобы создать советский аналог В-24, потребовалось 7 лет, но отказывают в этом времени Петру.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота