|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
nicoljaus
|
|
Дата
|
11.09.2012 23:04:11
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Флот Петра...
Приветствую!
>>>>>Опять же, не понимаю, чем в такой ситуации помешает сохнущий лес.
>>
>>Сохнущий лес в такой ситуации мешает тем, что он вот сохнет, через что нет корабля, который мог бы из этого леса быть построен и самим фактом наличия или в процессе ведения боевых действий мог бы воспрепятствовать блокаде побережья шведской эскадрой.
>
>[Позевывая] Ладно, опустим вопрос, какой аллах мешал рубить заранее, в расчете на будущее строительство. Расскажите пожалуйста, как могучий петровский флот гонял шведа от наших берегов. Как они вот значится подошли, а мы им наваляли, благодаря прогрессивной методике кораблестроения и отсутствия на Лодейном поле сохнущего для построек 1710-х годов леса...
Да легко. Как появился значимый флот - так и перестали ходить.
>>> Кстати - как там петровские орлы, построенные по вашей единственно верной методике, с Эренсфельдом поступили? Догнали и перетопили, как котят?
>>>>
>>
>>Понятно, что Вы писатель, а не читатель, не то бы сумели прочесть, что в этой ветке уже несколько раз указывались сроки, когда начали в реале строить корабли для "петровских орлов" и когда они были построены. Хотя понятно, что в этом случае у Вас не получилось бы так "искрометно пошутить" :)
>
>Ну, вы напишите, не стесняйтесь, в чем тут дело. Корабли линейные по прогрессивной петровской методике строились лет по пять, это не секрет. Что из этого следует? Как не могли они в реальности Эренсфельда отогнать, так и хуже не будет. Постоит он до холодов и уйдет на базу.
Чуть выше приведен состав кораблей, которые без противодействия перевезли 8000 хундсваременов из Карлсконы в Пярну, что обернулось нарвским разгромом. Так вот с 1715-готакие перевозки у шведов были просто невозможны. Именно из-за наличия БФ.
>>В том, что не хватало леса и корабли строить и сушить, а корабли были нужны не послезавтра, а вчера
>
>Ах не хватало! А кто мешал рубить больше? Про запас, на сушку? Прям вот с 1696-го и начать?
Вы точно статью Петрухинцева читали?
Там прямо написано - собрались чуваки, которые вообще не понимали в кораблестроении, строить корабли. Первое просветление пришло только в 1700 году, когда английские мастера типа Козенца сказали - "парни, а вы что делаете-то?"
>>> И - еще раз, как там могучий флот покарал Эренсфельда, отвадив от таких визитов?
>>
>>см. выше. и таки да, когда корабли наконец были построены, то флот отвадил "эренсфельдов" от таких визитов.
>
>К тому моменту, когда начали строить корабли, в качестве и количестве, способном гонять эренсфельдов, проблему сушки леса можно было решить уже лет 10 как.
Претензии постиндустриального индивидуума, вооруженного послезнанием.
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота