|
От
|
марат
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
07.09.2012 19:26:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Последний авианосный...
>>>И, как показали действия в сражении у Лейте - линкоры могут влиять на расклад сил по авиации (представим, например, что "марианской охоты" не было, и Северное соединение представляет собой реальную силу).
>>Да никак не влияют - как только обнаружили авианосцы Одзавы, то сразу ринулись бомбить его, бросив линкоры.
>
>Предварительно потратив силы - в первую очередь реальный физические силы пилотов - на ЛК.
Так других целей в обозримом пространстве не было. Предлагаете как советским подводникам сидеть и ждать достойных целей и возвращаться на базу с полным комплектом торпед?
>>Смотерть надо что там было, скорее до авиносцев не смогли дотянутся, начали бить что попроще и опближе.
>
>Так и было, что поближе - и?
Ну вот видите - проще было бить линкоры, а не сверхзащищенные ПВО авианосцы. Вовсе не по степени важности, класс упал у летчиков.
>>А у БК был вариант? У немцев нет авиносцев в принципе.
>
>Война на море не была единственной целью БК.
Но раз подвернулись линкоры, то почему бы и нет? Тем более что не всем составом БК вылетели, а специально назначенным нарядом сил на случай попытки прорыва. По плану выделялось 100 самолетов на этот случай. В момент прорыва БК смогло выделить еще 150 самолетов. И прорыв лк был следствием хорошей подготовки немцев и выбранных плохих погодных условий. При этом никакой угрозы сам по себе прорыв не имел - корабли бежали из блокированного порта.
При этом задачей БК было в частности обеспечение безопасности проводки конвоев в Ангдию. А Ш И Г с Ойгеном потенциально могли действовать на коммуникациях.
>>С уважением, Марат
Здравствуйте!С уважением, Марат