|
От
|
realswat
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
07.09.2012 19:34:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Последний авианосный...
>Так других целей в обозримом пространстве не было. Предлагаете как советским подводникам сидеть и ждать достойных целей и возвращаться на базу с полным комплектом торпед?
Нет, не предлагаю. Но речь о том, что пришлось делить силы между линейным и авианосным соединениями, при этом последнее было небоеспосбно как авианосное.
>Ну вот видите - проще было бить линкоры, а не сверхзащищенные ПВО авианосцы. Вовсе не по степени важности, класс упал у летчиков.
Я и не говорил, что по степени важности - но создание соединения ЛК на "угрожаемом направлении" позволило обеспечить бОльшую безопасность АВ.
>Но раз подвернулись линкоры, то почему бы и нет? Тем более что не всем составом БК вылетели, а специально назначенным нарядом сил на случай попытки прорыва. По плану выделялось 100 самолетов на этот случай. В момент прорыва БК смогло выделить еще 150 самолетов.
Я имел в виду бомбёжки во время "сидения" немцев в Бресте. Это когда 3413 т бомб, сбито 127 самолётов, и т.д.