|
От
|
марат
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
08.09.2012 12:33:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Последний авианосный...
>Нет, не предлагаю. Но речь о том, что пришлось делить силы между линейным и авианосным соединениями, при этом последнее было небоеспосбно как авианосное.
Их не делили - все силы бросили против авианосцев как наиболее опасной цели. О том что у Одзавы мизерные авиагруппы американцы не знали(Одзава не выслал отчет в штаб американцев вовремя), но вот то что авианосцы наиболее опасны знали по опыту.
Правда, Курита обманул американцев ложным отходом и те вообще ничего не оставили против японских линкоров.
>Я и не говорил, что по степени важности - но создание соединения ЛК на "угрожаемом направлении" позволило обеспечить бОльшую безопасность АВ.
Да не соединение линкоров, а сильная ПВО заставила японцев искать более легкие цели. Вот подвернулись линкоры, а могли быть крейсера. И линкоры вместо главной ударной силы флота скатились на роль цели для авиации, отвлечения ударных сил от своих авианосцев.
>Я имел в виду бомбёжки во время "сидения" немцев в Бресте. Это когда 3413 т бомб, сбито 127 самолётов, и т.д.
Ну в принципе тоже самое - БК в тот период только и могло эффективно бомбить "контрастные цели" типа суша-море(города на побережье, порты - иначе промахи слишком большие: не более 1/3 бомб попадали не далее 8 км от цели) + опасались выхода брестской группировки в рейд по Атлантике с созданием угрозы коммуникациям(транспортным конвоям). Уж лучше бомбить в порту, чем ловить в океане. Т.е. не как линкоры, а как потенциальная рейдерская группировка.
С уважением, Марат