От марат Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 08.09.2012 22:42:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: Последний авианосный...

>>Если линкоры важны как цели для авиации, то вы безусловно правы - после авианосцев это наиболее приоритетные цели. Но стоят ли затраченные усилия по их постройке этой задаче?
>
>Линкоры важны как цели не просто так - а важны как вторая (после авиации/авианосцев) сила на море. И если к началу ВМВ линкоры были самыми дорогими кораблями, став второй силой - вероятно, вывод об их неэффективности был очевиден. Но если в дальнейшем выяснилось/случилось так, что линкоры или линейные крейсера уже не были самым дорогим элементом, оставаясь второй по эффективности силой - то неочевиден тезис об их ненужности.

Ну стали они второй силой и что? Посылать их в дозоры вместо эсминцев никто не станет, сопровождать могут и крейсера(они дешевле не в смысле на тонну, а в смысле на штутку, а надо их много - типа англичане даже согласны на 8 тыс водоизмещения, лишь бы было 73(по памяти) крейсера). Ну а где тут ниша суперлинкора? Только цель для авиации.
С уважением, Марат