|
От
|
марат
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
08.09.2012 22:42:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Последний авианосный...
>>Если линкоры важны как цели для авиации, то вы безусловно правы - после авианосцев это наиболее приоритетные цели. Но стоят ли затраченные усилия по их постройке этой задаче?
>
>Линкоры важны как цели не просто так - а важны как вторая (после авиации/авианосцев) сила на море. И если к началу ВМВ линкоры были самыми дорогими кораблями, став второй силой - вероятно, вывод об их неэффективности был очевиден. Но если в дальнейшем выяснилось/случилось так, что линкоры или линейные крейсера уже не были самым дорогим элементом, оставаясь второй по эффективности силой - то неочевиден тезис об их ненужности.
Ну стали они второй силой и что? Посылать их в дозоры вместо эсминцев никто не станет, сопровождать могут и крейсера(они дешевле не в смысле на тонну, а в смысле на штутку, а надо их много - типа англичане даже согласны на 8 тыс водоизмещения, лишь бы было 73(по памяти) крейсера). Ну а где тут ниша суперлинкора? Только цель для авиации.
С уважением, Марат