От RTY Ответить на сообщение
К Guderian Ответить по почте
Дата 07.09.2012 19:23:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Смысла нет

>Скажем так
>при поступлении новых танков в войска в период 1940-41 годов танки отправлялись поштучно в разные мехкорпуса.

А разве поштучно?

>Почему не пришло в голову то что делали во время войны - экипажи на зводах помогали делать танки принимали их и потом с эшелоном уезжали.

Потому что есть такой великий принцип разделения труда, что в переводе на русский означает "каждый должен заниматься своим делом".

Танки должны делать рабочие на заводах по утвержденному техпроцессу.
На заводском полигоне обкатка специально обученными людьми с целью выяснить баги нового танка.
В военчастях - обучение л/с пользованию и ремонту техники.
На военных полигонах - те самые марши.

Если военные будут приезжать на завод что-то собирать, их надо непрерывно учить.
Причем, только научили солдата (если научили) гайки в нужную сторону крутить, так сразу его забрали в часть, и надо нового учить.
А танки собирать кто будет?

При этом, мотивации у солдат нету - за плохую работу не оштрафуешь и не выгонишь. А значит, продукции будет не только мало, но и плохая.
Плюс за ними смотреть надо, чтобы не влезли куда не надо и т.д..

А "преподавателям" на заводах было чем заняться - им рабочих учить надо, гражданских, которые на заводе годами работать будут.

>К примеру что бы могло помешать например побатальоно отправлять из дивизий личный состав на завод где он бы кспешно на полигоне изучил машину, познакомился с ее недостатками, ремонтом, обслуживанием

Это можно сделать в части, на завод ехать и участвовать в сборке необязательно. А размеры заводского полигона ограничены, и для батальонов они не предназначены.

>Смогло бы это повысить эфективность применения новой техники в боях и в целом сказаться на подготовлености танковых частей к боям?

Нет, только тратилось бы время/ресурсы на разъезды, нарушалась подготовка в частях и работа заводов.