От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Boris
Дата 09.09.2012 10:10:21 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

так вот были ли трейлеры такой грузоподьемности тогда?

Доброго здравия!
>Доброе утро,
>>а не было ли тогда же и после войны (пока состояли на вооружении "военные" типы катеров вплоть до начала 50-х) технической возможности транспортировать катера автотранспортом? В частности, ТКА проекта 123?
>
>Наверное, можно было возить катера на трейлерах,

проект 123 имел водоизмещение под 50 тонн - его чем-то могли тогда достать, поставить на трейлер и перевезти? Какой тягач?

>-подходящие дороги есть не везде, перевозки будут долгими из-за их состояния
>-это дорого, так как нужно много тягачей и трейлеров, их ресурс ограничен, перевозка по жд дешевле
>-по автодорогам можно перемещать что-либо шириной 2,5 метра, а по железной дороге – уже шириной 3,4 метра, как раз пр.123 ))
>На практике, как привезти два десятка катеров с Севера на Черное море? Можно быстро и дешево по ж.д., наверное за неделю доедут. Можно долго и с приключениями на прицепах, часто по грунтовым дорогам … Можно по внутренним водным путям, а потом или на прицепе из Волги в Дон, или по железной дороге сразу на Черное море.

С целесообразностью переброски по автодорогам много нюансов. Конечно, межтеатровые переброски - это ж/д. Но меня интересовали в данном случае короткие автоперевозки, их техническая возможность на то время.


>С уважением, Boris.
С уважением, Евгений Путилов.