Re: вот же...
Доброго здравия!
>Доброго здравия!
>По ссылке http://langenberg.livejournal.com/2682.html
>фотографии, как итальянцы перетаскивали автотранспортом через Альпы торпедные катера на Восточный фронт. Но там поправка: катера MAS все же имели полное водоизмещение только 24 т, и по фото видно, что их максимально облегчали. Проект 123 вдвое тяжелее. Даже без торпедных аппаратов и пулеметов, которые очень быстро монтируются, он едва ли будет легче 45 тонн.
Это хороший пример, но шнелльботы были куда потяжелее.
>Мы имели около трех сотен американских балалстных тягачей тягачей Diamond T 980, способных на прицепе потянуть 45 тонн. Его копией в СССР был тягач ЯАЗ-210. С 1951 пошел в серию ЯАЗ-214, который мог на прицепе потянуть до 50 т. А с 1957 чешская "Татра" уже собирала тягачи Л-41 для автопоездов полной массой 100 тонн.
Для этого надо конструировать транспортер. А ВМФ заказ делал?
>С уважением, Евгений Путилов.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...