|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
11.09.2012 07:27:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Корветы -...
>Приветствую!
> http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dargot/Corvettes.jpg
>Как и обещал, набросал график по корветам.
>По горизонтальной оси - год вступления в строй первого корабля типа, по вертикальной - полное водоизмещение.
>Синие ромбики - есть ангар для вертолета, красные квадраты - только ВПП, зеленые треугольники - нет ничего.
>На полноту графика не претендую, но некоторые тенденции прослеживаются.
>1. Признаю свою неправоту - действительно, все современные корветы оснащаются по меньбшей мере ВПП, а большинство - ангаром.
>2. Рост водоизмещения налицо.
>С уважением, Dargot.
Приведенный Вами график свидетельствует
1. Массовое внедрение информационных технологий и сумасшедшие вложения в них никак не помогли создателям надводных кораблей уменьшить вес оборудования и установок. Более того - на малых кораблях(где борьба ведется за каждый килограмм), требующих собственных разработок информационных систем и оборудования устанавливаются агрегаты для крейсеров и ЭМ. Что и ведет к увеличению водоизмещения.
2. НИОКР , направленные на снижение массы корпусных конструкций, вооружения и оборудования фактически не ведутся. Налицо полная стагнация научно-исследовательских работ в области кораблестроения - при проектировании надводных кораблей предпочтение отдается старым проверенным методам.
В такой ситуации
3. Причина роста водоизмещения - проблема комплексная.
Не желание установить вертолет с ангаром причина роста водоизмещения -
причина роста водоизмещения - Желание запихнуть на корвет вертолет с ангаром от Эсминцы( или Фрегата).
Эдакий миникорвет за дешево с Возможностями ЦЕлого Эсминца.
На кактус сесть и жопу не ободрать. И все это без дополнительных затрат.
ЭТО свидетельствует о том, что при написании технических заданий на проектирование господа военные руководствуются несбыточными желаниями. Писателям - фантастам такая хрень простительна.