От KJ Ответить на сообщение
К Андрей Белов
Дата 11.09.2012 19:15:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Мда...

>1. Массовое внедрение информационных технологий и сумасшедшие вложения в них никак не помогли создателям надводных кораблей уменьшить вес оборудования и установок. Более того - на малых кораблях(где борьба ведется за каждый килограмм), требующих собственных разработок информационных систем и оборудования устанавливаются агрегаты для крейсеров и ЭМ. Что и ведет к увеличению водоизмещения.
Мда, и где это видно на графике?
Если смотреть реально по жизни - это совершенно не так.


>2. НИОКР , направленные на снижение массы корпусных конструкций, вооружения и оборудования фактически не ведутся. Налицо полная стагнация научно-исследовательских работ в области кораблестроения - при проектировании надводных кораблей предпочтение отдается старым проверенным методам.
Опять же из графика это не вытекает.
И опять же - такие работы ведутся.

>В такой ситуации


>3. Причина роста водоизмещения - проблема комплексная.

>Не желание установить вертолет с ангаром причина роста водоизмещения -
>причина роста водоизмещения - Желание запихнуть на корвет вертолет с ангаром от Эсминцы( или Фрегата).
Мысль настолько глубокая, что видимо Вы сами ее не до конца сформулировали.
Потому, что в данной формулировке эта мысль - бред - т.к. на корветах (за редким исключением) базируются легкие вертолеты, в отличие от ФР и ЭМ.


>ЭТО свидетельствует о том, что при написании технических заданий на проектирование господа военные руководствуются несбыточными желаниями. Писателям - фантастам такая хрень простительна.
Ваше "писание" говорит о том, что Вы не знакомы с темой.