От ВАЛХВ Ответить на сообщение
К ВАЛХВ Ответить по почте
Дата 10.09.2012 14:10:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: танкопятница+послесловие к...

Приветствую
>>У Свирина вычитал интересный отчет об сравнении скоростей чистого движения КВ-1С и Т-34 >пробегом 100 км по проселкам. Тридцатьчетверка - 20,4 км-час, КВ-1с - 19,1 км-час. Разница >символическая.
И у облегченного КВ также неизбежно появится новая КПП. Даже еще раньше, поскольку танк один и деваться некуда, да и его шлифовкой займутся не одно, а пять-шесть КБ.
>- у КВ-1С совершенно новая коробка передач, для которой, ЕМНИП, в Ленинграде не хватало оборудования.
При переходе с БТ и Т-26 на Т-34 и КВ везде много чего не хватало. Это была техническая революция в нескольких отраслях сразу. 30-39 тонн для неё не принципиально. Главное двигатель единый.

>>Стало быть, при утоньшении шкуры до 60 мм
>- смысл в такой толщине брони околонулевой - для защиты от массовых 37-мм она дико избыточна, для защиты от 75/76-мм она на нижнем пределе, поскольку листы вертикальные.
Еще 47 мм забыли. А в этом и главная фишка 60 мм - давать переменную степень защиты - от избыточной дикости до нижнего предела для основного спектра средств поражения.

>>И запускать его надо было в производство вообще на всех пригодных заводах: ЛКЗ, № 174, ХПЗ, >СТЗ и ЧТЗ.
>- так на всех, или на пригодных? ;) Из это списка только ЛКЗ потянет выпуск машины в 30+ тонн, остальные придется очень, очень сильно допиливать.
Да, также как допиливали заводы под т-34. Его, как сказал Кучеренко своей дочери, делали не мы, а вся страна. Но допил в пределах возможного. Не Маус ведь, чай!
С уважением ВАЛХВ