|
От
|
Secator
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.09.2012 20:18:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Аргументация "за"...
> Да, североамериканские дальнобойные грузовики - или несинхронизированная коробка или автомат, синхронизированные коробки почти не встречаются.
Ивеко все же не грузовик.
>>Похоже, что это скорее исключение из правил, чем практика. т.к. на других авто того же форда и даже фокусе с другим движком картина другая. Может быть просто цыферки перепутаны.
>
> Это не исключение и не цифорки перепутали - вверх от примерно 130 л.с. с 5 или больше ступенчатым автоматом с блокирокой гидротрансформатора на стандартном тесте обычно (не всегда!) выигрывает у МКПП. На более слабых двигателях потери в АКПП не компенсируются тем что она переключает передачи оптимальней чем водитель, что вобщем на примере Фокуса прекрасно видно.
Почему тогда у мондео не так при более мощном двигателе?
С уважением Secator