От Secator Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 15.09.2012 20:18:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Аргументация "за"...

> Да, североамериканские дальнобойные грузовики - или несинхронизированная коробка или автомат, синхронизированные коробки почти не встречаются.

Ивеко все же не грузовик.

>>Похоже, что это скорее исключение из правил, чем практика. т.к. на других авто того же форда и даже фокусе с другим движком картина другая. Может быть просто цыферки перепутаны.
>
> Это не исключение и не цифорки перепутали - вверх от примерно 130 л.с. с 5 или больше ступенчатым автоматом с блокирокой гидротрансформатора на стандартном тесте обычно (не всегда!) выигрывает у МКПП. На более слабых двигателях потери в АКПП не компенсируются тем что она переключает передачи оптимальней чем водитель, что вобщем на примере Фокуса прекрасно видно.

Почему тогда у мондео не так при более мощном двигателе?

С уважением Secator