От tarasv Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 15.09.2012 01:45:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Аргументация "за"...

>***Периоды замены масел в АКПП и МКПП сравнивали? Фильтр масляный для МКПП часто встречали? В АКПП фильтр меняли? Все это вырастает в жуткий гемор при эксплуатации, а невыполнение приводит к выходу АКПП из строя.

Какой такой жуткий гемор если эта работа выполняется один раз на 7-10 смен масла в двигателе и стоит всего втрое больше? Естественно это вариант современной коробки с современными же расходниками и при наличия нормально подготовленного персонала.

>*** Не все так радужно как пишут производители в своих проспектах, а что польователя учить надо я и не спорил. Давайте сойдемся на том, что нормально обученому бойцу придется дальше идти за трактором.

Проспекты вполне подтверждаются практикой - таки жрет меньше если двигатель достаточно большой, таки любитель с МКПП на пересеченке у любителя равного уровня с АКПП не выигрывает.

>***Но почемуто однодискового робота переключающегося без рывков не сделала ни одна фирма. Хотя потребность в них очень острая.

после "без рывков" ИМХО надо добавить "и дешевого", а то можно возразить что БМВ с однодисовым роботом не дергается но вот стоит этот робот как иной автомобиль.

>Так что возвращаемся к исходному тезису - "потенцеальный пользователь становится все более ленивым и учится не хочет и поэтому для сохранения воможности пользоватся техникой приходится идти по пути ее удорожания и снижения эксплуатационных характеристик"

Да не становится он более ленивым, просто автоматизация дешевеет и упрощает подготовку операторов. Обучение езде без синхронизаторов занимает гораздо больше времени чем с ними и его можно потратить на чтото более полезное чем выработку рефлексов двойного выжима и перегазовки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)