От landman Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 15.09.2012 07:50:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Аргументация "за"...

Доброго всем времени суток
>>***Периоды замены масел в АКПП и МКПП сравнивали? Фильтр масляный для МКПП часто встречали? В АКПП фильтр меняли? Все это вырастает в жуткий гемор при эксплуатации, а невыполнение приводит к выходу АКПП из строя.
>
> Какой такой жуткий гемор если эта работа выполняется один раз на 7-10 смен масла в двигателе и стоит всего втрое больше? Естественно это вариант современной коробки с современными же расходниками и при наличия нормально подготовленного персонала.

***Ну во-первых не 7-10, а 4-5, а во-вторых требует частичной разборки АКПП. При этом данную операцию не любят даже офицалы, а про руки армейцев и говорить не охота.

>>*** Не все так радужно как пишут производители в своих проспектах, а что польователя учить надо я и не спорил. Давайте сойдемся на том, что нормально обученому бойцу придется дальше идти за трактором.
>
> Проспекты вполне подтверждаются практикой - таки жрет меньше если двигатель достаточно большой, таки любитель с МКПП на пересеченке у любителя равного уровня с АКПП не выигрывает.

***Выйгрыш АКПП перед МКПП по расходу начинается где-то от 150 л.с/тонну, при меньшем соотношении мощность на тонну, АКПП зажирает больше %% на 30-40. Так сколько весит ИВЕКА и сколько там л.с. на тонну? Жизнь она сурова и чудеса крайне редки.
Ну а идея садить ламеров за руль машины стоимостью в много миллионов рублей меня восхищает. Что то есть в ней от танкистов после 39. Итог может быть тот же.


>>***Но почемуто однодискового робота переключающегося без рывков не сделала ни одна фирма. Хотя потребность в них очень острая.
>
> после "без рывков" ИМХО надо добавить "и дешевого", а то можно возразить что БМВ с однодисовым роботом не дергается но вот стоит этот робот как иной автомобиль.

*** Если Вы про SMG, то мимо. Дергается собака, посмотрите профильные форумы. Как нюансик - нет у "меринов" ОДНОДИСКОВЫХ роботов. Двудисковый - пожалуйста, а вот однодисковый - фиг.

>>Так что возвращаемся к исходному тезису - "потенцеальный пользователь становится все более ленивым и учится не хочет и поэтому для сохранения воможности пользоватся техникой приходится идти по пути ее удорожания и снижения эксплуатационных характеристик"
>
> Да не становится он более ленивым, просто автоматизация дешевеет и упрощает подготовку операторов. Обучение езде без синхронизаторов занимает гораздо больше времени чем с ними и его можно потратить на чтото более полезное чем выработку рефлексов двойного выжима и перегазовки.

*** Да становится, факт. Рефлексы вырабатываются достаточно быстро и остаются надолго. И что Вы можете предложить по затрате времени вместо обучения профильным навыкам. Стоять в ремонтных боксах? Или вдоль дороги, на маше? Где то я про это уже читал

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

***Семантический пробовали?

С уважением Олег