|
От
|
bedal
|
|
К
|
Fateev
|
|
Дата
|
14.09.2012 13:16:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Абсолютно
>>Да так же. "1"-"R". Совсем не сложно. Убить коробку можно, но, в принципе, не быстрее, чем порвать сцепление на механике (второе даже скорее).
>Раскачка на автомате запрещена изговителями.
В основном на легковушках. На джипах такого запрета не встречал.
>И не зря- видел машину с убитым за 5-6 движений на раскачке автоматом.
>Сцепление, при всем желании, так быстро не сжечь.
Я уже писал насчёт "осколками порезаться". Приёмы езды на АКПП освоить гораздо легче.
>>Фокус в том, что АКПП реже будет заводить в эту ситуацию, потому что раскачка требуется после того, как закопаешься, а закапываются чаще всего как раз из-за рывков при переключении передач и газовании. Ровно здесь АКПП значительно лучше. Особенно если не считать всех водителей крутыми раллистами.
>Спорно.
Да спорьте сколько угодно - реальность от этого не меняется. Там, где водитель на палке с восторгом рассказывает, как он трудился, поддерживая обороты и выжигая сцепление - водителю на тяпке и рассказать-то нечего. Ехал себе и ехал.
>>>И с буксировкой у автоматов не все хорошо.
>>Хм. Даже на старомодных 50 (пусть 40) км со скоростью до 50 (пусть 40) км/час. Куда это Вы собрались буксировать быстрее и дальше?
>Всего 40 км- в России даже не смешно. У нас до дачи ехать 28 км надо.
>Мы все таки не городскую эксплуатацию обсуждаем, где до сервиса 3-5 км.
А сколько? Двести? Это где такое?
>>Причём учтите, что ограничение здесь - по перегреву, так что зимой оно, считай, не действует.
>Это Вы точно смеетесь.
То есть Вы точно эту матчасть не знаете.