От datr Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 11.09.2012 15:59:29 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Не стоит...

>Доброе время суток!
> Естественно проходимость специализированной грязелазной машины выше, чем у не предназначенной для таких экзерцисов. Но эта проходимость не падает подарком с неба, а покупается ухудшением других характеристик (или ростом цены при равных характеристиках). Если, скажем, военные считают, что им сейчас полезнее иметь три неполноприводных заправщика, чем два полноприводных - им виднее. Особенно с учётом того, что максимум через 10 лет эти заправщики всё равно будут списаны, а операции Багратион с рывком по болотам не предвидется - зато очень может потребоваться гонять сутками по маршруту, скажем, Москва-Бишкек-Москва, подвозя топливо для подвижной группировки, и высоконадёжный экономичный и комфортный для водителя грузовик на базе коммерческой машины с этим справится намного лучше чем ЗиЛ-131.

>С уважением, Роман

тут стоит, имхо, попробовать конкретизировать модели наших полноприводных шасси, на которую можно взгромоздить такую надстройку.
а то как бы не оказалось, что в результате такой машине, например, будет явно не хватать мощности или она не будет проходить по габаритам, например, в ил-76.