|
От
|
Grozny Vlad
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
11.09.2012 16:09:35
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Последние годы наметилась неприятная тенденция...
...которая дает все основания полагать, что далеко не все решения являются плодом титанической работы мысли;-)
> Естественно проходимость специализированной грязелазной машины выше, чем у не предназначенной для таких экзерцисов. Но эта проходимость не падает подарком с неба, а покупается ухудшением других характеристик (или ростом цены при равных характеристиках). Если, скажем, военные считают, что им сейчас полезнее иметь три неполноприводных заправщика, чем два полноприводных - им виднее. Особенно с учётом того, что максимум через 10 лет эти заправщики всё равно будут списаны, а операции Багратион с рывком по болотам не предвидется - зато очень может потребоваться гонять сутками по маршруту, скажем, Москва-Бишкек-Москва, подвозя топливо для подвижной группировки, и высоконадёжный экономичный и комфортный для водителя грузовик на базе коммерческой машины с этим справится намного лучше чем ЗиЛ-131.
А аутсорсинг нам на что? Вот пусть гражданские бензовозы и гоняют там сутками, а на месте будем переливать из обычных цистерн в АТЗ, как и раньше. Они же предназначены для заправки техники. Какой смысл таскать несколько лишних тонн топливной аппаратуры туда-сюда. Это не говоря уже о ж.д. и трубопроводных войсках.
А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.
Грозный Владислав