|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Grozny Vlad
|
|
Дата
|
11.09.2012 16:24:56
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Последние годы это пара тысяч лет точно (+)
Доброе время суток!
>...которая дает все основания полагать, что далеко не все решения являются плодом титанической работы мысли;-)
******Всегда так было и, видимо, всегда так будет (по крайней мере насколько хватает взгляда в историю и прогноза на будущее).
>А аутсорсинг нам на что? Вот пусть гражданские бензовозы и гоняют там сутками, а на месте будем переливать из обычных цистерн в АТЗ, как и раньше.Они же предназначены для заправки техники. Какой смысл таскать несколько лишних тонн топливной аппаратуры туда-сюда. Это не говоря уже о ж.д. и трубопроводных войсках.
******Это красиво и правильно в теории, на практике же может не оказаться времени на организацию аутсорсинга, да и на организацию переливочных пунктов тоже. Плюс эти гражданские и военные машины тоже надо будет чем-то и из чего-то заправлять (не всё же в танки лить, колёсной, в том числе неполноприводной, техники намного больше) и в качестве такого заправщика Вольва эта будет очень даже полезна и к месту.
>А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.
***** К сожалению практика показывает, что машины с более умеренным ресурсом в армии чаще всего имеют состояние "сломано и никуда не поедет". Есть надежда, что с Вольво будет не так (впрочем, довольно слабая надежда).
С уважением, Роман