|
От
|
Grozny Vlad
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
11.09.2012 16:51:38
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Последние годы...
>******Это красиво и правильно в теории, на практике же может не оказаться времени на организацию аутсорсинга, да и на организацию переливочных пунктов тоже.
Если не окажется времени, лучше и не начинать. У нас же теперь много всего на аутсорсинге. Например, с питанием, если закрыть глаза на приказы, сухие пайки еще помогут, а вот медицинские потребности индивидуальными пакетами не ограничишь.
Учения по взаимодействию в обеспечении потребностей в топливе из коммерческих трубопроводов проводили еще лет 10 назад. В "Транснефть" на подобный случай уже закачали несколько сотен тысяч тонн...
>Плюс эти гражданские и военные машины тоже надо будет чем-то и из чего-то заправлять (не всё же в танки лить, колёсной, в том числе неполноприводной, техники намного больше) и в качестве такого заправщика Вольва эта будет очень даже полезна и к месту.
Ну, разве что так, в звене центроподвоза. В качестве единого АТЗ для СВ "паркетный" топливозаправщик малопригоден.
>>А покупать АТЗ с ресурсом 2 млн.км., чтобы через 10 лет его списывать - это как раз пример "взвешенного и продуманного" решения.
>***** К сожалению практика показывает, что машины с более умеренным ресурсом в армии чаще всего имеют состояние "сломано и никуда не поедет". Есть надежда, что с Вольво будет не так (впрочем, довольно слабая надежда).
Сейчас в армию придут профессионалы, готовые служить не за Родину, а за деньги и все сразу изменится к лучшему;-)
Если у Вольво будет фирменный сервис, то, думаю, с ремонтом проблем не будет. Правда, матответственным не позавидуешь...
Грозный Владислав