|
От
|
SSC
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
11.09.2012 16:53:37
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Это как раз отсутствие практики
Здравствуйте!
>Практика показывает, что профессиональные пользователи выбирают "автострадные" машины, способные обеспечить требуемый объём перевозок быстро и предсказуемо, даже с учётом того что для них порой приходится улучшать дороги на объектах. А вездеход хорош там, где надо проехать несколько раз в год (какая-нибудь летучка вдоль ЛЭП или лесовоз на делянке) - при массовой ежедневной и ежечасной езде дорога будет разбита до непроходимости даже вездеходами и всё равно придётся делать с ней что-то.
Практика показывает, что профессиональные пользователи выбируют ту технику, которая соответствует их задачам и возможностям. В частности, например, для вывоза леса используются на 80% Уралы/Камазы 6х6, на 10% Зилы-131, и остальное по мелочи. Было очень много экспериментаторов, пытавшихся пробовать 6х4 для вывоза из ближних (к дороге) говн, так сказать - всё это оказалось глупостью.
Соответственно, паркетные лесовозы используются для объёмных перевозок по дорогам с твёрдым покрытием, и даже на пилорамах они обычно ездят только по строго отведённой им траектории, не заезжая вглубь и вбок :).
> Те же военные сейчас очень радуются, когда за техникой приходит низкий гражданский тралл, на который легко заехать и который точно доедет, а вот когда приходит военный вездеходный - начинаются проблемы.... Так что не удивлюсь, если будет массовая закупка сёдельных шоссейных тягачей и шоссейных же платформ к ним, для перевозки танков\танкоподобного.
Это совершенно другой класс техники, аналогия неверна.
С уважением, SSC