От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 12.09.2012 14:04:55 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Глупости

>Здравствуйте!

>>>Во-первых, грунтовая дорога (не в сухое время года) после прохода по ней даже небольшой колонны тяжёлой техники, станет непроходима для обсуждаемых машин.
>>
>>Я уже писал - это зависит от многих факторов и опять же вы исходите из наихудших условий.
>
>Какой-то детский тезис. Я исхожу из типовой ситуации, которая возникает на грунтовых дорогах, причём в нашей стране - месяцев 6 в году.

Ерундистика.
Не отождествляйте "грунтовую дорогу" с "полевой".
То о чем Вы говорите касается колей накатанны через поле.
Правильно построенная дорога имеет профиль и водотводные сооружения. И даже при грунтовом покрытии (не говоря о возможных улучшениях) сохраняет свою проезжесть.
Все зависит от того - насколько эффективно эксплуатационные службы поддерживают это ее состояние.

Да, разумеется неделя проливных дождей и колонна из тысячи танков угробят ее несмотря ни на какие усилия - но насколько типична такая ситуация в текущем состоянии РА и возможном конфликте?

То же касается "внезапных съездов" озвученных Вами в дискусси с Алымовым.
Для этого существуют ООД - должен подойти БАТ и оборудовать съезд. Если необходимо - положить выстилку.

>>>Во-вторых, кучкование на грунтовой дороге не имеет принципиальных преимуществ перед кучкованием на асфальте.
>>
>>Этот тезис вообще странен. Альтернативы движению по дорогам нет. Это едва не в наставления инж. войск забито - что лучше плохая дорога, чем хорошее бездорожье.
>>Не говоря уже о том, что изрядная часть земной поверхности вне дорог для техники непроходима впринципе.
>
>В третий раз закинул он невод Ходим по кругу. Допустим, проехали дороге к пункту назначения, что дальше? Располагаемся на асфальтированной стоянке около ближайшего супермаркета?

Организуем пункт дозаправки непосредственно у дороги (на подготовленной площадке) или рассредотачивается по колонным путям в районе ожидания.
Поймите, это не тактический тыл, который идет в прорыв за танковыми колоннами. Это "фронтовое" звено подвоза. Его использование подразумевает работу инж. войск по оборудованию коммуникаций.
Собственно в ВМВ вся тыловая техника не обладала вездеходностью, а инж. войска не имели современого уровня механизации - но тыл работал.